Вы случайно, или нет, забрели на мой дневник. Давайте знакомиться. Меня зовут Берта. Я певица. Это мое хобби. Конечно, в миру я занимаюсь многими другими полезными вещами: работаю специалистом по рекламе, организатором мероприятий, воспитываю дочь, варю борщи для мужа. Обо всем этом я пишу в этом ЖЖ.
Но музыка и пение - это состояние души. Все, что я делаю в музыке, я делаю, потому что мне это нравится, потому что это выражает меня. Возможно, поэтому часто оказываюсь в разряде "не формат" белорусских радиостанций и ж тем более белорусского телевидения. Но меня это не злит, а даже слегка забавляет. Потому что я всегда была и буду оставаться сама собой.

( Read more... )
По вопросам организации концертов, выступлений, благотворительных мероприятий, интервью, совместных творческих проектов можно:
звонить: +375 29 6293884
писать: nbertosh@mail.ru
стучаться в аську: 231838348
добавляться в скайп: berta-minsk
Оригинал взят у
Ученые из Токийского университета разработали специальные очки, которые помогают своим владельцам похудеть.
Очки зрительно увеличивают или уменьшают пищу примерно на 50%, сохраняя нормальные пропорции рук и окружения пользователя. Такая модель очков поможет людям употреблять меньше пищи худеть.
Сейчас изобретатели работают над тем совершенствованием внешнего вида изобретения- очки хотят сделать более компактыми и привлекательными.
Вторая модель очков для похудения выполнена сложнее: она имеет дисплей, показывающий руки человека нормального размера, но поле зрения захватывает тарелку с пищей в измененном изображении. Пища в них выглядит высококалорийной. Данные очки ничем неотличимы от солнцезащитных.
По результатам тестирования аппарат работает. В группе испытуемых люди, носившие очки, съедали на 9,3% меньше сладкого печенья, при увеличении изображения на 50%. В то же время, когда очки были настроены на уменьшение в 33%, подопытные съедали на 15% печенья больше.
По мнению учёных, данное изобретение особенно пригодится жителям США и Западной Европы, так как в самой Японии проблема ожирения не стоит так остро.
Оригинал взят у
Мэрайя Кэрри от природы склонна к полноте. Поэтому, хочешь не хочешь, всю жизнь приходится держать себя в ежовых рукавицах. Срывы, правда, случаются: то во время отпуска расслабится, то несколько раз подряд снимет стресс любимыми лакомствами… Но оружие против лишнего веса у Кэрри есть — занятия водной аэробикой в сочетании с диетой. В меню певицы входят такие блюда: супчик из рыбы-меч, морепродукты, овощи, ягоды, рис.


Остальные фото Майи, ну и, собственно, блюд - под катом :)
( Read more... )

Она обещает, что напиток нейтрализует «тяготы диеты» - жить становиться легко и весело. Женщина считает, что эту диету может использовать любой человек, ведь это довольно легко, и подтверждает это собственным примером. Раньше она была закомплексованной, вечно всем недовольной толстушкой, а превратилась в стройную оптимистку.
В рамках диеты разрешается употреблять 1200-1400 ккал в сутки. Предпочтение рекомендуется отдавать низкокалорийным продуктам – так порция получится больше по объему. Но пару конфет «для души» тоже никто не отменял. Вообще, можно употреблять любые продукты, главное – «вписываться» в установленную норму. Кара предлагает запивать еду шампанским. Опасаться не стоит – бокал содержит от 65 до 90 ккал. Пузырьки шампанского достигают кровотока быстрее - в результате чего вы ощущаете насыщение раньше.Американка уверена, что полезная еда может быть вкусной. Зачем заказывать жирный гамбургер, картошку фри и колу, если можно с удовольствием съесть лосось с зелеными овощами, и тем самым уменьшить калорийность блюда в 2-3 раза?.. «Ваше тело достойно того, чтобы давать ему лучшие продукты», - говорит Кара в интервью. - «Такой рацион заставляет человека больше любить свой организм, не перегружать его, а посему и не толстеть.

- Mood:
awake


- Mood:
artistic
Как известно, однократная виза для туристов оформляется по прибытию в любом из египетских пунктов въезда в страну (за исключением наземного пограничного перехода с Израилем, где ставится т.н "Синайским штамп"). Для въезда достаточно иметь загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее двух месяцев с момента окончания поездки, обратный билет. В аэропорту в загранпаспорт вклеивают визовую марку, стоимость которой составляет $15. Для детей, вписанных в паспорт родителей, въезд бесплатный. Дети, имеющие собственный загранпаспорт, оплачивают ту же сумму, что и взрослые. Срок действия туристической визы, выдающейся по прибытии, - 1 месяц с момента въезда.
Однако, если вы възжаете через территорию Южного Синая, вам не обязательно покупать визу. К Южному Синаю относится побережье от Шарм-эль-Шейха до Табы, включая монастырь Санта-Катарина и гору Моисея. Путешественники, планирующие находиться только на данной территории, по прибытии в аэропорт Шарм-эль-Шейха могут получить бесплатную визу на 15 дней - в этом случае в паспорт туриста визовая марка не вклеивается, а ставится въездной штамп (синайский штамп). Подробнее можно почитать ЗДЕСЬ
В общем, в этом году, пока все стояли в очереди за визами по 15 баксов, мы спокойно написали на обороте заполлненной иммиграционной карты Sinai Only и через 3 минуты были уже на территории Египта. Перед поездной я начиталась много о том, что в аэропорту не хотят ставить штамп и заставляют купить визу, но у нас с этим не возникло ни малейшей проблемы!!!
А под катом немного фоток про наш летний отдых
- Mood:
awake
Компания Хайнекен в Беларуси ищет молодых и активных молодых людей для прохождения стажировки в отделе маркетинга. Программа предназначены для студентов 4-5 курсов с лидерскими и организаторскими способностями, творчески мыслящими, стремящимся сделать карьеру в крупной международной компании, с высоким средним баллом по экзаменам и базовым знанием английского языка. Много интересной работы и опыт работы в международной кампании. Кто заинтересовался, пишите на natalya.bertosh@heineken.com
Прошу перепост